Стать партнером АГРАРИИ ВСЕХ СТРАН ОБЩАЙТЕСЬ ЧАЩЕ!..........................................................

Agro.Net.Ru - Аграрная баннерная сеть

Адекватное планирование агробизнеса
(Вспомогательные материалы и советы по бизнес-планированию)


Зачем нужен бизнес-план агрофирмы?
Резюме
Анализ рынка
Ценообразование
Рекламная поддержка
Производственная программа
Бюджет
Целеполагание
SWOT-анализ
Советы по оформлению бизнес-плана

Рекламная поддержка

Стимулирование сбыта.
Прежде чем приступать к планированию кампании по стимулированию сбыта, необходимо четко определиться, какие средства будут выделены вами для этого. Самое лучшее в такой ситуации - проводить подобного рода расходы по статье "постоянные издержки". Хорошая реклама и стимулирование сбыта - это не издержки, а инвестиции, причем такие, которые принесут дивиденды в виде расширения производства.

Особое внимание при планировании кампании по стимулированию сбыта следует уделить четырем факторам:
  • найти потенциальных клиентов (как?)
  • заинтересовать и стимулировать их
  • удовлетворить их потребности
  • продать!
Чтобы выбрать правильный метод стимулирования сбыта продукции предприятия, придется немного поэкспериментировать. Может быть, необходимо будет использовать несколько методов. Попробуйте подумать, на что, скорее всего, откликнется ваш клиент. Вот некоторые из них:
  • газеты
  • специальные журналы
  • справочники
  • рекламные объявления
  • прямые почтовые отправления
  • личное убеждение
  • выставки
Rambler's Top100 AGRO.NET.RU - Аграрная Баннерная Сеть АгроПоиск - аграрная поисковая система
© Алексей Харсун, 2004-2008 г.
Сайт управляется системой uCoz