Стать партнером АГРАРИИ ВСЕХ СТРАН ОБЩАЙТЕСЬ ЧАЩЕ!..........................................................

Agro.Net.Ru - Аграрная баннерная сеть

Технологии, инновации, логистика



Растениеводство

Итенсивное садоводство

Доработка и храненее зерновых

Материалы по менеджменту

Как построить веса за пять шагов?

Как обманывают на весах:
- простой способ - немного съехать колесами с платформы на боковую кромку. Возможно при неопытном весовщике, или при недостаточном освещении весов в темное время суток;
Разрушение кирпичной кладки ямы весов, вследствие наезда колесами автомашин.
Разрушение кирпичной кладки ямы весов, вследствие наезда колесами автомашин.
- взвешивание машины «по-частям», отдельно машину и отдельно прицеп, дает возможность при несложной модернизации (установке дополнительного гидроцилиндра между машиной и прицепом) переносить вес между машиной и прицепом увеличивая ее тару и уменьшая вес отгруженного зерна. Можно выявить это мошенничество при взвешивании тары, если ее вес очень сильно отличается на одной и той же машине. Если вес «корректируют» только на загруженной машине выявить это можно только контрольным взвешиванием: - взвесить машину «по-частям» без расцепки, а затем заставить отцепить прицеп и взвесить еще раз.
Нашему хозяйству «по наследству» достались 30-ти тонные механические веса с 12 метровой платформой. Строились они в колхозные времена и до поры полностью удовлетворяли потребности нашего хозяйства. Однако плановое хозяйствование привело к значительному увеличению нагрузки, увеличился как урожай, так и естественно - отгрузки. Были выявленные основные недостатки имеющихся весов:
  • недостаточная грузоподъемность, современные зерновозы весят больше 30-ти тонн;
  • длинна платформы не позволяет взвешивать машину одновременно с прицепом, длинномеры;
  • деревянный настил платформы изменяет собственный вес под влиянием погодных условий;
  • конструкция платформы позволяет водителям машин искажать фактический вес.
Осознание проблем сформировало критерии выбора модернизированных весов:
  • высокая точность взвешивания;
  • длинна платформы - 18 м;
  • конструкция платформы не должна давать возможность водителям искажать вес.
  • конструкция весов должна максимально упрощать их эксплуатацию.

Анализ критериев выбора привел к однозначному выводу: необходимо строить безъямные электронные веса с платформой 18 метров с максимальным пределом взвешивания 60 тонн. На данный момент такие веса позволяют взвешивать весь автотранспорт используемый при перевозке зерна.
Дальше было проще, необходимо было найти:
  • поставщика оборудования;
  • строителей способных качественно произвести общестроительные работы;
  • определить способы разумного уменьшения стоимости постройки весов;
  • наметить календарный план строительства.
Основной проблемой стал именно календарный план. Пришлось подстраиваться под строителей. Профессиональные строители более 20 лет строившие элеваторы были очень востребованы. Следующая проблема – для удешевления стоимости проекта решено было использовать балки из старой платформы, то есть желательно постройку весов уместить между уборкой ранних и поздних зерновых. Поставщиком оборудования выбрали ООО «Интертехновес», после подписания договора и оплаты первой части стоимости нами была получена проектная документация.

Изучив проектную документацию совместно с строителями определили сортамент и количество метала и других материалов которые необходимо было закупить. Стоимость метала, для 12 метровой части платформы, составила 30 тыс. грн., арматура для фундаментов и закладные еще 21 тыс. грн.. После доставки всего необходимого приступили собственно к стройке.
Как построить веса за пять шагов?
Материалы по теме:
Rambler's Top100 AGRO.NET.RU - Аграрная Баннерная Сеть VlasnaSprava.info :: от идеи до прибыльного бизнеса www.ruraltourism.com.ua - Банк данных сельского туризма
© Алексей Харсун, 2004-2008 г.
Сайт управляется системой uCoz