Для сборки платформы в «полевых условиях» необходимо построить временный стапель. Его мы сделали из фундаментных блоков, на который уложили швеллер №16 сваренный между собой «в квадрат». Вся конструкция была тщательно выверена по уровню.
Старую платформу транспортируем к месту «реинкарнации» с помощью Т-150К.
Вначале по методу древних строителей пытались подкладывать обрезки трубы,
для облегчения транспортировки, но заметного эффекта это не оказало. Запас
мощности трактора достаточен для транспортировки прямо по асфальту, не
повреждая само покрытие.
Демонтаж платформы старых весов с помощью подъемного крана.
С помощью крана укладываем платформу на стапель. Можно приступать к разборке.
Каркас платформы весов в сборе. Основу поперечного набора составляют тавры
№20. Видно место где будут ввариваться коробки под тензодатчики.Неожиданной
проблемой стал предложенный проектантами раскрой листов покрытия платформы
- швы листов не попадали на тавры.
После консультации с конструктором, было принято решение немного смещать
тавры для подгонки под швы листового покрытия платформы. В тех местах где
такое смещение очень отклонялось от расчетного положения тавров под шов
дополнительно вварили швеллер.
«Наша» часть платформы готова. Листы под которыми будут вварены коробки
под тензодатчики специально не приварены к платформе. Неожиданная задержка
- 6-ти метровая часть платформы которую изготавливает ООО «Интертехновес»
прибывает только с трехнедельным опозданием.
Параллельно вырезаются ниши под коробки тензодатчиков, ввариваются сами
коробки и листы настила.
Платформа у нас. Для транспортировки ее просто приварили к трейлеру.
Стыковка двух частей платформы с помощью сварки не такое простое занятие
- чтобы не нарушить геометрию платформы сварка идет буквально по миллиметрам,
сначала с одной стороны, затем с второй и так до полной стыковки.