|
Стимулирование сбыта.
Прежде чем приступать к планированию кампании по стимулированию сбыта,
необходимо четко определиться, какие средства будут выделены вами для этого.
Самое лучшее в такой ситуации - проводить подобного рода расходы по статье
"постоянные издержки". Хорошая реклама и стимулирование сбыта
- это не издержки, а инвестиции, причем такие, которые принесут дивиденды
в виде расширения производства.
Особое внимание при планировании кампании по стимулированию сбыта следует
уделить четырем факторам:
- найти потенциальных клиентов (как?)
- заинтересовать и стимулировать их
- удовлетворить их потребности
- продать!
Чтобы выбрать правильный метод стимулирования сбыта продукции предприятия,
придется немного поэкспериментировать. Может быть, необходимо будет использовать
несколько методов. Попробуйте подумать, на что, скорее всего, откликнется
ваш клиент. Вот некоторые из них:
- газеты
- специальные журналы
- справочники
- рекламные объявления
- прямые почтовые отправления
- личное убеждение
- выставки
|